«НАМИ»

РОДИНУ ЛЮБИТЬ?!
Как показывает практика любить родину можно по-разному, цели и задачи перед собой российские граждане тоже ставят разные. Вот, например, государственные чиновники и сотрудники федерального предприятия НАМИ предложили оргкомитету «Русский Прорыв» совсем оригинальный способ продемонстрировать своё отношение к России...
Зимой 2007 года был проведен автопробег Москва-Париж-Дакар Камерун, в качестве визитной карточки был использован автомобиль УАЗ «ПАТРИОТ» Лимитед, Ульяновского автозавода. К автомарафону 2008 года (40000 км Москва – Париж – Дакар – Яунде – Аддис-Абеба – Севастополь – Москва) в качестве визитной карточки оргкомитетом был отобран автомобиль ВАЗ 2110 «ПИЛИГРИМ», как представитель Волжского автогиганта и ведущего российского авто-бренда «ЛАДА».
Ни для кого не секрет, что автомобили, участвующие в соревнованиях и рейдах так же далеки от серийных прототипов, как Россия от южного полюса. ВАЗ 2110 «ПИЛИГРИМ» полностью собран из стандартных узлов и агрегатов ВАЗа годами проверенных на российских дорогах и бездорожье. Автомобиль не стандартный, эксклюзивный, но принадлежность его к «ВАЗ» и России, абсолютно ни у кого не вызывает сомнений.
«ПИЛИГРИМ» был приобретен на собственные средства оргкомитетом «Русский Прорыв» у завода "МОТОРИКА", который на протяжении многих лет выпускает и дорабатывает внедорожники "NIVA". Для постановки транспортного средства на учет в ГИБДД необходимо получить от компетентной организации разрешение на использование ТС на дорогах общего пользования – таковой организацией является ГНЦ ФГУП «НАМИ» под руководством Ипатова А.А.
Собственно все вышеизложенное прелюдия, переходим к официальной части нашего монолога.
1 ноября 2007 года Оргкомитетом «Русский Прорыв» в ГНЦ ФГУП «НАМИ» на имя Ипатова А.А. было направлено 2 письма (входящие №№ 556, 557, см. приложения 1-2). Ответа на письмо за № 557 мы не дождались, и видимо не дождемся. Официальный ответ на письмо за № 556 мы и хотели бы рассмотреть в данном случае, но все по порядку.
Итак, письма отправлены, ожидая результата, сотрудники оргкомитета решили дозвониться до ГНЦ ФГУП «НАМИ» и узнать, как продвигается решение вопроса. В итоге, после продолжительных «перезвоните тому, перезвоните этому», выяснилось, что наши письма рассмотрены и находятся у Заведующего отделом, эксперта 1 категории господина Наместникова А.Н., с которым и встретился представитель оргкомитета в первую очередь. Наместников А.Н. к материалам, приложенным к письму № 556, запросил фотографии узлов и агрегатов автомобиля ВАЗ 2110 «ПИЛИГРИМ», которые были ему предоставлены. Причем на вопрос: «Предоставить ли в «НАМИ» сам автомобиль?» - господин Наместников А.Н ответил категорическим отказом. С формулировкой: «Кому он тут нужен?»
В итоге нам был передан официальный ответ (от 20.11.2007 № 415/12-490, см. приложение 3).
Читаем пункт 1 – в переводе на общедоступный русский язык нам рекомендовали поучить сотрудников ГИБДД, что им делать в такой ситуации. Дальнейшие комментарии излишни.
Читаем пункт 2 – и собственно понимаем «ПОДИ, ТУДА НЕ ЗНАЮ КУДА, ПРИНЕСИ, ТО НЕ ЗНАЮ ЧТО!»
Читаем пункт 3 – и «падаем со стула», открытым текстом: «ДАЙТЕ ДЕНЕГ!», - и далее цитата «О стоимости проведения подобной экспертизы Вам необходимо уточнить у руководителя Центра технической экспертизы - Глумова Юрия Николаевича». Встреча с вышеуказанным Глумовым Ю.Н. ничего не прояснила. От вопроса «сколько это стоит?» он ушел, и предоставил номер телефона некоего полигона (*******) и ФИО директора, но по данному номеру мы в течение недели дозвониться не смогли, а получить общедоступным способом информацию, где это находится, и что за полигон такой, нам не удалось.
Итог. Мы не знаем, как это выглядит на дипломатическом языке, а по-русски, нас вместе с патриотизмом, любовью к родине и прорывом послали!.. И не кто-нибудь, а генеральный директор государственного научного центра и т.д. и т.п. Почему-то вспоминается история Николая Ашинова, который погиб за Россию в Африке из-за трусости чиновников.
Мы не знаем, какие транспортные средства выпускает на дороги России эксперт 1 категории господин Наместников А.Н. под руководством Глумова Ю.Н., но надеемся, что они, хоть по каким-то характеристикам, лучше вышеуказанного ВАЗа. Хотя, судя по состоянию авторынка и количеству «китайцев» на дорогах, в приоритете у них далеко не Россия.
Мы не знаем, какие вопросы являются важными для ГНЦ ФГУП «НАМИ», но нам грустно и больно за свою страну, если человеку, титулы и регалии которого занимают две страницы печатного текста, было не стыдно подписать такое письмо.
Пресс – центр «Русский Прорыв»
Кожемякин Тихон.
P. S.
И вы думаете, помогло? Нам выдали заключение, которое не проходит в ГАИ, причем говорили, что дают именно то, что надо. Спрашивается: «А зачем платили деньги???» В итоге оказалось, что платить надо больше и за другое. Ну а это?.. Вдруг пригодиться.
Приложения:
 
   
 
 
 
 
 
Ралли рейд на внедорожниках Русский Прорыв
Страница создана за 0,1967 s

H88.RU Разработка сайтов на CMS MODx