Главная > РАЛЛИ-РЕЙДЫ > Ралли рейд 2007 > Программа автопробега

Программа автопробега

Программа пробега «Русский прорыв».
4 января 2007 года на «нулевом километре» у Красной площади Москвы стартует грандиозный по своим масштабам авто пробег «Русский прорыв» по маршруту: Москва — Париж — Дакар — Камерун.
Участники пересекут Европу с северо-востока на юго-запад и Африку с запада на восток.
            Россия идет на рекорд. Да не один. Целый букет рекордов связаны с этим проектом.
 
1.      По протяжённости – более 20 000 км. (!).
 
2.      По длительности – 50 дней (!!).
 
3.      По количеству стран (!!!) – 18 стран, из них 10 стран.
Полный список стран маршрута включает:
1.      РОССИЯ.
2.      Белоруссия.
3.      Польша.
4.      Чехия.
5.      Германия.
6.      Франция.
7.      Андорра.
8.      Испания.
9.      Марокко.
10.  Западная Сахара.
11.  Мавритания.
12.  Сенегал.
13. Мали,
14.  Буркина-Фасо,
15. Того,
16.  Бенин,
17.  Нигерия,
18.  Камерун,
 
4.      По сложности. Какие в Африке дороги – известно многим. Даже хуже наших. А еще русские снежные сугробы и африканские песчаные дюны, а также гравийное и каменистое бездорожье Экваториальной Африки. А климатические и температурные условия - из середины морозной русской зимы доехать до жаркого африканского лета, а перепады высот – сколько горных хребтов пересечь придется, – как вам? Все это предстоит преодолеть участникам пробега.
 
5.      По количеству и составу участников. Это вам не элитное ралли «Париж – Дакар» для профессионалов спорта и экстрималов с очень толстым кошельком. Участие открытое и едут простые российские автопутешественники. Приглашаются все, кто может и хочет.
 
6.      По типу используемых автомобилей. Вы не поверите, но – серийные автомобили только отечественного производства - внедорожники Ульяновского и Волжского автозаводов. И вообще, в этом проекте ставка только на отечественного производителя. Во всем.
Убедились! Множество сверх рекордов сразу. Отдельную книгу Гиннеса надо издавать.
           
Что это ? Ралли? Пробег? Путешествие? Экстрим, длинной в 20 000 км. Рекламно-агитационная компания? Презентация автомобилей российского производства и российских товаров в Африке?
            А все сразу.
Конечно это ралли, потому что бездорожья в Африке еще больше чем у нас.
Конечно это пробег, потому что есть жесткий временной график, - надо попасть на финал гонки «Париж – Дакар».
Конечно это путешествие, потому что едут не профессиональные гонщики и весь маршрут составлен с учетом большой и интересной экскурсионной программой.
В этом проекте необычно все – от его фантастического маршрута, до людей, которые его придумали и осуществляют, и машин, на которых они едут в это сверх путешествие. Ничего подобного не было. Ралли «Париж – Дакар» отдыхает.
 
            Увидеть и узнать как можно больше, встретиться и пообщаться с соотечественниками, всеми кому интересна наша страна, кто помнит и любит Россию, кто хотел бы восстановить разрушенные связи.
            В каждой Африканской стране живут наши соотечественники. И это достаточно большая и заметная составляющая. В некоторых странах – по несколько поколений. И теперь опять поехали наши в Африку. Малый бизнес - магазины, торгующие нашими товарами, кафе, турагентства.
 
Помните таможенника Верещагина: - «За державу обидно». Тем более, что в Африке все знают, помнят и любят великое и могучее государство Советский союз, абсолютным синонимом этому понятию для большей части населения является слово «русский». Помнят, потому что жили и учились в России, знают русский язык, пользуются давнишней, но все еще надежно работающей советской (русской) техникой.
Этот огромный, загадочный континент , с некоторого времени «потерялся» для нас. Занятые революционными преобразованиями в своей стране, пережившие развал собственного государства, мы «ушли» из Африки. Оборвались все наши многочисленные связи, существовавшие во времена Советского союза – культурные, деловые, хозяйственные. Тысячи специалистов из разных стран Африки, - врачи, геологи, военные, получили образование в нашей стране.
И ведь это наша «зона влияния». Африка близко рядом с Европой – 20 км, переплыл Гибралтар и ты уже здесь. Пришло время «вернуться» нам в Африку, восстановить исторически существовавшие связи. Пора поднимать имидж нашей страны за рубежом, прежде всего путем продвижения товаров отечественного производства в страны Африки.
 
А с точки зрения туристического потенциала! Это вам не Турция или Кипр. Это огромный, таинственный и разнообразный континент. Здесь все еще сохранилось в первозданном виде, почти не тронутое разлагающим влиянием цивилизации – природа, животный мир, люди живущие в племенных общинах, укладом, не изменившимся за сотни тысяч лет.
 
Но это не только путешествие, это и большая деловая программа.
      Это презентация российских товаров и услуг, потому что в каждой из 17 стран маршрута пробега по Африканскому континенту намечена большая программа культурных, деловых, экономических мероприятий, рассказывающих и современной России, предусмотрены бизнес-форумы, деловые встречи и семинары.
В общем - других посмотреть и себя показать.
А показать нашей стране есть что.
Ведь автомобили, на которых совершается пробег, все наши, отечественные. Заметьте, даже не отечественной сборки, а полного цикла разработки и производства.
Наш Автопром почти вытеснен с отечественного рынка. А вот в Африке продукция нашего Автопрома весьма востребована. По соотношению качество/надежность/цена, они вне конкуренции с многими товарами западных и азиатских аналогов.
Вы видели их красавец-автомобиль? Никто не может узнать в нем наш родной УАЗ. Он
дышит Африкой. Картинная галерея. Он сам похож на большое красивое африканское животное – то ли носорога, то ли буйвола. Он рвется в Африку, как будто там его Родина. И все это они сделали своими руками. Африканские послы с огромным удовольствием тестировали этот автомобиль на улицах Москвы. И говорили – я бы такой купил.
И, между прочим, этот пробег - отличный испытательный полигон для узлов и агрегатов российских автомашин, на которых поедут участники. Как они поведут себя при такой нагрузке? Ответ на этот вопрос очень важен для заводов производителей.
Представляете какая реклама – российские автомобили, которые своим ходом дошли до Эфиопии, прошли всю Европу, по экватору пересекли Африку от океана до океана.
 
Обиднее всего, что как раз в Автопроме не понимают перспективности рынка Африки для их продукции и такая мощная отрасль никак не участвует в этом проекте. Ведь находят там сбыт наши КАМазы. А потому что в ралли «Париж-Дакар» участвуют. И побеждают!
Хотя мероприятие это не из дешевых. Зато продают на полмира.
 
В странах принимающих участников пробега, зрители, пресса и заинтересованные потребители смогут внимательно ознакомиться с возможностями, комплектацией, ценой предлагаемой автомобильной техники. Крупнейшая презентация продукции отечественных производителей, приуроченная к саммиту глав африканских государств 20-28 марта, пройдет в Аддис-Абебе, столице Эфиопии.
Европейский и Африканский потребитель увидит новые российские бренды, имеющие потенциал заменить столь полюбившиеся и отлично зарекомендовавшие себя советские товары, а российский производитель получит уникальную возможность почерпнуть информацию из первых уст о перспективах африканских рынков и возможностях развития взаимовыгодного сотрудничества.
 
Может быть кто-то скажет – авантюра!
Слишком сложно и вообще не выполнимо. Не поедут, не смогут.
            Однако организаторы твердо уверены, что задуманное ими идея «большого Африканского путешествия» - непременно будет реализована. И что удивительно, пообщавшись с ними 15 минут и вы заразитесь их уверенностью в то, что они преодолеют все трудности и осуществят задуманное.
            Но никто и не утверждает, что будет легко. Легко съездить в Крым. И то не многие ездят туда на автомобилях.
Легко – неинтересно. Легко могут все. А надо сделать такое, чтобы не было подобного ранее.
Они говорят – «Да мы то сами, - хоть завтра, сели и уехали. И точно знаем, что проедем».
Но хочется большего. А вот провести колонну российских автомобилей через 25 стран, из Северного полушария в Южное, это здорово.
 
            Шаг за шагом проект воплощается в жизнь. Проделана большая подготовительная работа. Решаются вопросы связанные с визовой поддержкой и организацией безопасного продвижения по маршруту. Формируются команды экипажей. Проводится комплектация экспедиции автомобилями.
И производители российских товаров начинают присматриваться к проекту. Ау, российские бизнесмены и потенциальные спонсоры этого уникального проекта. Поторопитесь. Не упустите свой шанс наклеить логотип родной фирмы на борта автомобиля-участника этого пробега. А то ведь уедут и не узнают в Африке про ваши товары и услуги, про наши автомобили и автобусы, стиральные машины «Ретона», автомобильные масла и многие другие доброкачественные товары.
И представители СМИ начинают раскачиваться, верить в то, что проект состоится.
 
 
Основная цель проекта — познакомить будущих потенциальных партнеров по бизнесу с новинками российского рынка и расширить границы сотрудничества, возродить интерес европейской, африканской и мировой общественности к достижениям российского автопрома, а также продемонстрирует нашим потребителям реальные возможности и преимущества отечественных машин не только в широтах России, Европы, но и Африки. Ни для кого не секрет, что многие произведённые в России товары, выгодно отличаются от западных и азиатских аналогов по цене при сохранении высокого уровня качества и надёжности и могут оказаться наиболее востребованными именно в странах Африки.
 
Неудивительно, что этот грандиозный проект привлекает внимание СМИ, особенно у представителей автомобильных изданий. На первой пресс-конференции, которая состоялась 19 сентября в РИА Новости на Зубовском бульваре, .организаторам автопробега пришлось нелегко: их буквально засыпали вопросами. Интересовало журналистов буквально все, начиная от требований к членам экипажей (как попасть в команду), дорожного покрытия Африканского континента и заканчивая продуктами питания, которые планируется взять в путь, а также медицинским обслуживанием участников пробега. На вопросы журналистов обстоятельно отвечали: председатель организационного комитета проекта Вячеслав Евгеньевич Готовцев, а также генеральный директор туристической компании «Килиманджаро» Марина Давыдовна Каткова и руководитель отраслевых программ развития общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Юрий Николаевич Егоров. После их ответов сомнений не оставалось – проект состоится, наши люди, на наших автомобилях – проедут этот маршрут.
Автопробег проводится при широкой поддержке российских и международных СМИ, телевидения и радио. Также в ходе автопробега будет вестись съемка ТВ программы, рассказывающей об этом мероприятии.
Для беспрепятственного и безопасного проезда получены согласия государственных служб безопасности и других лиц. Организаторы автопробега обеспечивают согласование маршрута, информационную, визовую, логистическую поддержку, ведут работу с местными органами стран, по территории которых будет пролегать маршрут, а также с российскими посольствами в вышеуказанных государствах. Они сопровождают участников автопробега в течение всего маршрута для решения всех возникающих вопросов и обеспечения максимально эффективного продвижения брэндов рекламодателей. Помимо гонок программой предусмотрено посещение основных достопримечательностей и интересных мест тех стран, по которым проложен маршрут. В отдельное направление Организаторы пробега выделили участие в гонке в рамках категории «Рейд на собственном внедорожнике российского производства», при отсутствие такового участнику помогут подготовить свой автомобиль или предоставят в аренду уже готовую к гонке машину. В гонке примут участие российские автомобили внедорожники. На машинах будет располагаться реклама заводов изготовителей, организатора автопробега («G.B. Industrial Group»), a также реклама других российских спонсоров.

Для обеспечения надлежащего уровня безопасности машины, участвующие в мероприятии, оснащены спутниковыми телефонами, системами навигации GPS, рациями. Старт состоится на Красной площади, у «нулевого километра» — памятного знака, от которого ведут исчисления все российские дороги.

 
English version RSS
Добавить в закладки : CTRL+D
   
Пользователям

Забыли пароль ?
Регистрация
   
Ралли рейд на внедорожниках Русский Прорыв
Страница создана за 0.0410 s

H88.RU Разработка сайтов на CMS MODx